Рассмотрим часто встречающиеся проблемы моторов Рено

problemy-motorov-reno

В данной статье мы рассмотрим часто встречающиеся проблемы моторов Рено.

Она из самых затратных — течь переднего сальник коленчатого вала. Для её устранения необходимо демонтировать следующие детали и механизмы:

  • подрамник (сопровождается частичным демонтажем рейки и последующей регулировкой углов установки колёс),
  • привода ГРМ,
  • поддона двигателя,
  • передней крышки в которой собственно и находится сам сальник,
  • масляного насоса и звёздочки его привода.

Звёздочку необходимо менять одновременно с сальником! Это две сопрягаемые детали, и течь сальника начинается именно в образовывающемся зазоре в этом узле см. ото. Причин в основном две: в процессе эксплуатации возникает канавка на поверхности фланца звёздочки, либо эллипсность этого фланца. Компания Рено решала и решает эти проблемы в гарантийный период, был сменен поставщик данной детали. Тем не менее время идёт, и периодически автомобили с такой бедой попадаются, естественно уже далеко не гарантийные.

Следующая — течь водяного насоса. Эта неисправность наиболее присуща моторам ранних выпусков с бездемпферным механизмом натяжения ремня ГРМ. Выявляется как правило при проведении то 60, замене ремня ГРМ. Как выглядит видно на снимке. Подтёки свидетельствуют о том что фибра — сальник уже не справляется с возложенными на неё функциями.
Оставлять такой насос нельзя — менять. Следует принять во внимание, что при проведении данного вида работы, меняется охлаждающая жидкость, то есть, период её смены смещается. (По регламенту в 90 тыс.).

problemy-motorov-reno-3 problemy-motorov-reno-2 problemy-motorov-reno-1